Самая сложная проблема Нижегородской области это не долгострои, а изношенность коммунальных сетей.
Недавний случай с выдворением незаконных мигрантов – лишь одно из свидетельств неблагополучия.
В обозримом будущем мы будем ездить на китайских машинах, пусть и с российскими названиями.
Это требует от власти очень продуманной, осторожной, но в то же время решительной политики.
Люди будут жаловаться и на жару в квартирах, и на перерасход средств.
Но возможно, при должной проработке проект повысит эффективность водных грузоперевозок.
Важно заинтересовать частный бизнес в развитии этой сферы в регионе.
Пенсии работающим пенсионерам не индексируются, в отличие от зарплат нижегородских чиновников.
Но при определенных условиях власть может придти к выводу, что пенсионерам, в том числе и работающим, «надо подбросить».
Они не заинтересованы помогать нам в организации реального производства.
Нижегородцы привыкли, что им предоставляется самый низкий объем электроэнергии по социальной цене.
Но гораздо важней, чтобы нижегородцам не приходилось подолгу ждать на остановках.
Весьма полезным может для них оказаться и горизонтальное взаимодействие.
А также по коррекции критериев для предоставления единой региональной субсидии.
Но станет ли власть доступней для народа и будет ли ей удобно работать на новом месте?
Подготовка ведется давно и заявление о старте работ в октябре вполне ожидаемо.
Но в свете ситуации на рынке труда решение это не только целесообразное, но и неизбежное.
Но сегодня социальная поддержка многим семьям нужна как защита от нищеты.
Он и до продажи не мог на них влиять.
Нижегородская область остается одним из лидеров по темпам снижения численности населения.