Для нынешнего руководства области главное – накрутить личный рейтинг и вернуться в Москву на более высокие должности.
Реформа общественного транспорта с точки зрения потребителя не удалась
Нынешняя реформа общественного транспорта в Нижнем Новгороде, как и предыдущая, основывается на ошибочных посылках. Ее авторы исходят из интересов функционирования самой транспортной системы и административного управления ею.
А когда мы говорим о социальной инфраструктуре города-миллионника, исходить нужно, в первую очередь, из интересов населения, а не отодвигать их на второе-третье место. Реформы, проводившиеся как при губернаторе Шанцеве, так и в настоящее время, имеют негативные последствия для нижегородцев.
Мой личный опыт говорит о том, что, во-первых, маршруты стали менее удобными, во-вторых, интервалы движения транспорта увеличились. А это два основных показателя эффективности функционирования транспорта с точки зрения потребителя – удобство маршрутов, количество пересадок и время ожидания. И вот по этим показателям реформа не удалась.
Сумеют ли разработчики реформы, освоившие средства с таким эффектом, внести коррективы в удачную сторону – это вопрос вопросов.
Поэтому очень хорошо, что жители Нижнего Новгорода сумели организоваться и вывести эту тему в информационное поле, обратившись путем электронного голосования к власти с тем, чтобы она исправила свою собственную ошибку.
Эксперты назвали лидером прошедшей недели губернатора Глеба Никитина, аутсайдером – экс-министра спорта региона Александра Кононова.