Для нынешнего руководства области главное – накрутить личный рейтинг и вернуться в Москву на более высокие должности.
Введение льгот сделает проезд более удобным для части пассажиров
Нельзя сказать, что введение социальных льгот на ряде межмуниципальных маршрутов в Нижегородской области заметно приблизило нас к осуществлению планов по созданию единой системы общественного транспорта в Нижегородской агломерации.
Однако шаг этот необходимый, надо с чего-то начинать, чтобы тестировать взаимодействие составляющих системы. Но первые испытания нового самолета не означают, что он может быть запущен в серийное производство. Путь еще предстоит долгий.
Не думаю, что на заявленных маршрутах слишком большой пассажиропоток – именно льготников. Но, безусловно, какому-то числу нижегородцев это решение сделает проезд более удобным и менее затратным.
Общая протяженность маршрутов довольно большая, пользоваться ими будут пассажиры разных категорий, многие люди ездят из Кстова и Дзержинска на работу в Нижний Новгород. И, вероятно, можно будет выявить как плюсы системы, так и какие-то недостатки в плане удобства пользования льготами.
Конечно, введение льгот для ряда категорий пассажиров на нескольких маршрутах и приведение всего общественного транспорта на территории агломерации к общему знаменателю (включая пересадочные тарифы), это далеко не одно и то же.
Льготы на проезд до Арзамаса – это было бы вполне понятно. Арзамас хоть и не очень далеко от Нижнего, но это отдельный город. А Кстово и Дзержинск в большой степени включены в жизнь областного центра, поэтому здесь таким решением не обойтись, и включение их в единую транспортную систему это необходимый шаг.
Эксперты назвали лидером прошедшей недели губернатора Глеба Никитина, аутсайдером – экс-министра спорта региона Александра Кононова.
Эксперты назвали лидером прошедшей недели губернатора Глеба Никитина, аутсайдером – экс-министра социальной политики Нижегородской области Наталью Исаеву.